Святая троица дизайна цифровых продуктов
Маркетолог, продакт, и юиксер — святая троица дизайна цифровых продуктов.
Недавно писал о том, что такое «продуктовый дизайн». Дал ему определение, как процессу поиска, обнаружения и подготовки к внедрению решения, находящегося на пересечении интересов пользователя, запросов бизнеса, и доступных технологий.
Очевидно, что существуют промежуточные точки пересечения. Например, на пересечении интересов пользователя и доступных технологий работают UX-дизайнеры. На пересечении этих же технологий и запросов бизнеса — продуктовые менеджеры.
А кто же отвечает за поиск точки, в которой встречаются интересы пользователя и запросы бизнеса? Что вообще находится на этом пересечении?
Я не самый большой специалист в сфере маркетинга, но кажется, что интересы пользователя и запросы бизнеса соприкасаются в том случае, если сформировано ценностное предложение бизнеса пользователю.
В итоге мы имеем, что продуктовый дизайн, это поиск решения, которое складывается из ценностного предложения, диджитализации сервиса, и взаимодействия с ним посредством интерфейса. Вот и получается, что маркетолог, продакт, и юиксер — это святая троица дизайна цифровых продуктов.