Святая троица дизайна цифровых продуктов

Маркетолог, продакт, и юиксер — святая троица дизайна цифровых продуктов.

Недавно писал о том, что такое «продуктовый дизайн». Дал ему определение, как процессу поиска, обнаружения и подготовки к внедрению решения, находящегося на пересечении интересов пользователя, запросов бизнеса, и доступных технологий.

Очевидно, что существуют промежуточные точки пересечения. Например, на пересечении интересов пользователя и доступных технологий работают UX-дизайнеры. На пересечении этих же технологий и запросов бизнеса — продуктовые менеджеры.

А кто же отвечает за поиск точки, в которой встречаются интересы пользователя и запросы бизнеса? Что вообще находится на этом пересечении?

Я не самый большой специалист в сфере маркетинга, но кажется, что интересы пользователя и запросы бизнеса соприкасаются в том случае, если сформировано ценностное предложение бизнеса пользователю.

В итоге мы имеем, что продуктовый дизайн, это поиск решения, которое складывается из ценностного предложения, диджитализации сервиса, и взаимодействия с ним посредством интерфейса. Вот и получается, что маркетолог, продакт, и юиксер — это святая троица дизайна цифровых продуктов.

--

--

--

Head of UX at Grow Finance, Independent User Experience and Design Operations partner

Love podcasts or audiobooks? Learn on the go with our new app.

Get the Medium app

A button that says 'Download on the App Store', and if clicked it will lead you to the iOS App store
A button that says 'Get it on, Google Play', and if clicked it will lead you to the Google Play store
Alex Nikiforov

Alex Nikiforov

Head of UX at Grow Finance, Independent User Experience and Design Operations partner

More from Medium

Innovation: Design Driven Innovation (Performance and Meaning Case Study)

Three ways to enrich the subscription experience — inspired by the NYT

Weeks 6, 7, 8. New features, testers, and optimizing tables

Current State of Affairs — Some thoughts on launching New Products