Святая троица дизайна цифровых продуктов

Маркетолог, продакт, и юиксер — святая троица дизайна цифровых продуктов.

Недавно писал о том, что такое «продуктовый дизайн». Дал ему определение, как процессу поиска, обнаружения и подготовки к внедрению решения, находящегося на пересечении интересов пользователя, запросов бизнеса, и доступных технологий.

Очевидно, что существуют промежуточные точки пересечения. Например, на пересечении интересов пользователя и доступных технологий работают UX-дизайнеры. На пересечении этих же технологий и запросов бизнеса — продуктовые менеджеры.

А кто же отвечает за поиск точки, в которой встречаются интересы пользователя и запросы бизнеса? Что вообще находится на этом пересечении?

Я не самый большой специалист в сфере маркетинга, но кажется, что интересы пользователя и запросы бизнеса соприкасаются в том случае, если сформировано ценностное предложение бизнеса пользователю.

В итоге мы имеем, что продуктовый дизайн, это поиск решения, которое складывается из ценностного предложения, диджитализации сервиса, и взаимодействия с ним посредством интерфейса. Вот и получается, что маркетолог, продакт, и юиксер — это святая троица дизайна цифровых продуктов.

Head of Design at Cinderblock Inc., Independent User Experience and Design Operations partner

Head of Design at Cinderblock Inc., Independent User Experience and Design Operations partner