Святая троица дизайна цифровых продуктов

Маркетолог, продакт, и юиксер — святая троица дизайна цифровых продуктов.

Недавно писал о том, что такое «продуктовый дизайн». Дал ему определение, как процессу поиска, обнаружения и подготовки к внедрению решения, находящегося на пересечении интересов пользователя, запросов бизнеса, и доступных технологий.

Очевидно, что существуют промежуточные точки пересечения. Например, на пересечении интересов пользователя и доступных технологий работают UX-дизайнеры. На пересечении этих же технологий и запросов бизнеса — продуктовые менеджеры.

А кто же отвечает за поиск точки, в которой встречаются интересы пользователя и запросы бизнеса? Что вообще находится на этом пересечении?

Я не самый большой специалист в сфере маркетинга, но кажется, что интересы пользователя и запросы бизнеса соприкасаются в том случае, если сформировано ценностное предложение бизнеса пользователю.

В итоге мы имеем, что продуктовый дизайн, это поиск решения, которое складывается из ценностного предложения, диджитализации сервиса, и взаимодействия с ним посредством интерфейса. Вот и получается, что маркетолог, продакт, и юиксер — это святая троица дизайна цифровых продуктов.

--

--

Head of UX at Grow Finance, Independent User Experience and Design Operations partner

Love podcasts or audiobooks? Learn on the go with our new app.

Get the Medium app

A button that says 'Download on the App Store', and if clicked it will lead you to the iOS App store
A button that says 'Get it on, Google Play', and if clicked it will lead you to the Google Play store