Нужен ли нам продуктовый аналитик?

Кажется очевидным, что развитая UX-культура в компании не возможна, если в компании нет развитой культуры работы с данными.

Единственной основой для формирования гипотез для проверки является понимание того, что происходит на продукте, а результатом проверки гипотез — понимание почему это происходит.

Ответ на вопрос «что происходит» даёт продуктовый аналитик, а на вопрос «почему происходит» — UX-исследователь.

Если вы хотите создать полезный продукт, то аналитик и исследователь в вашей команде должны быть так же неразрывны как rock and roll. 🤘

--

--

--

Head of UX at Grow Finance, Independent User Experience and Design Operations partner

Love podcasts or audiobooks? Learn on the go with our new app.

Get the Medium app

A button that says 'Download on the App Store', and if clicked it will lead you to the iOS App store
A button that says 'Get it on, Google Play', and if clicked it will lead you to the Google Play store
Alex Nikiforov

Alex Nikiforov

Head of UX at Grow Finance, Independent User Experience and Design Operations partner

More from Medium

How Identitypass Verification Modal Works

PM Series : Latest Product Trends

Designing a CRM Using Design Thinking

What are the effects of the so-called API Economy on the financial industry